ГБОУ "СОШ № 4 с.п.Плиево им.М-С.А.Плиева"
Назрановский район,с.п.Плиево ул.1-я Заводская 17
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Справка

    о наличии специальных условий в ГБОУ «СОШ №4 с.п. Плиево им. Плиева М-С.А.», для получения образования обучающимися с ОВЗ.    

    Описание: http://www.school36-tambov.ru/images/stories/137.jpg         

    Инклюзивное обучение (Доступная среда)

    Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д.) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с  ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих  в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

    Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при  невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса. Интегрированное обучение в системе общего образования может осуществляться  во всех образовательных учреждениях образовательной системы, если имеется возможность.

    Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения (воспитания) лиц с ограниченными возможностями  здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, в одном классе (группе) образовательного учреждения общего образования.

    В ходе интегрированного обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения/ воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.

    В проекте  дети с ограниченными возможностями здоровья, получившие образование в форме интегрированного обучения и успешно освоившие образовательную программу общеобразовательного учреждения, получают документ об образовании соответствующего образца, дети, частично освоившие образовательную программу общеобразовательного учреждения, получают свидетельство, подтверждающее прослушивание курса, соответствующего образовательной программе данной образовательной организации, с выделением предметов, по которым выставлена положительная оценка при итоговой аттестации.           

    Создать условия для таких людей  предполагает программа "Доступная среда". Особое внимание планируется уделить детям-инвалидам. Для них будет увеличено число школ, где такие ребята смогут нормально учиться со своими сверстниками. Не исключение и наша школа. В 2021/2022 учебном году в нашей школе обучаются 63 чел.                 с ограниченными возможностями здоровья, одни из них - индивидуально, другие - традиционно. Очень часто мы не догадываемся, что перед нами ребенок с ограниченными возможностями здоровья, значит эти дети адаптированы к созданным школьным условиям.

           Одним из основных факторов интеграции инвалидов в общество является создание доступной среды  жизнедеятельности. «Доступная среда» предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов,  обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

          

      В ГБОУ «СОШ №4 с.п. Плиево им. Плиева М-С.А.» созданы все необходимые условия для получения образования детьми с ОВЗ.  Смонтированы широкие входные двери, на входе  в школу имеются пандусы. 

            Имеется лифт, на всех  3 этажах школы, имеются  санитарно-гигиенические комнаты, которые оснащены всем необходимым для инвалида-колясочника.

                

                

    Проводилась разъяснительная работа с родителями детей обучающихся на дому по  интегрированию в ученические коллективы.  

    Учителя начальных классов Тебоева Р.И., Плиева Ф.У., проходили курсы повышения квалификации по следующей программе: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения

                                                                                                                                               В Конституции Российской Федерации и Законе Российской Федерации «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования

    Создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья регламентируют Статья 15 Федерального закона     от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации   

                                    

        Педагогами школы создаются условия для адаптации ребенка с ОВЗ в группе сверстников, выстраивают свою работу в соответствии с психофизическими возможностями ребенка с ОВЗ

         У учителей имеются атаптированные программы,,рабочие программы,дидактические материалы

          Главный ориентир педагогов и администрациишколы – дети с ОВЗ не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Справка

    о наличии специальных условий в ГБОУ «СОШ №4 с.п. Плиево им. Плиева М-С.А.», для получения образования обучающимися с ОВЗ.    

    Описание: http://www.school36-tambov.ru/images/stories/137.jpg         

    Инклюзивное обучение (Доступная среда)

    Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д.) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с  ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих  в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

    Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при  невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса. Интегрированное обучение в системе общего образования может осуществляться  во всех образовательных учреждениях образовательной системы, если имеется возможность.

    Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения (воспитания) лиц с ограниченными возможностями  здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, в одном классе (группе) образовательного учреждения общего образования.

    В ходе интегрированного обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения/ воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.

    В проекте  дети с ограниченными возможностями здоровья, получившие образование в форме интегрированного обучения и успешно освоившие образовательную программу общеобразовательного учреждения, получают документ об образовании соответствующего образца, дети, частично освоившие образовательную программу общеобразовательного учреждения, получают свидетельство, подтверждающее прослушивание курса, соответствующего образовательной программе данной образовательной организации, с выделением предметов, по которым выставлена положительная оценка при итоговой аттестации.           

    Создать условия для таких людей  предполагает программа "Доступная среда". Особое внимание планируется уделить детям-инвалидам. Для них будет увеличено число школ, где такие ребята смогут нормально учиться со своими сверстниками. Не исключение и наша школа. В 2021/2022 учебном году в нашей школе обучаются 63 чел.                 с ограниченными возможностями здоровья, одни из них - индивидуально, другие - традиционно. Очень часто мы не догадываемся, что перед нами ребенок с ограниченными возможностями здоровья, значит эти дети адаптированы к созданным школьным условиям.

           Одним из основных факторов интеграции инвалидов в общество является создание доступной среды  жизнедеятельности. «Доступная среда» предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов,  обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

          

      В ГБОУ «СОШ №4 с.п. Плиево им. Плиева М-С.А.» созданы все необходимые условия для получения образования детьми с ОВЗ.  Смонтированы широкие входные двери, на входе  в школу имеются пандусы. 

            Имеется лифт, на всех  3 этажах школы, имеются  санитарно-гигиенические комнаты, которые оснащены всем необходимым для инвалида-колясочника.

                

                

    Проводилась разъяснительная работа с родителями детей обучающихся на дому по  интегрированию в ученические коллективы.  

    Учителя начальных классов Тебоева Р.И., Плиева Ф.У., проходили курсы повышения квалификации по следующей программе: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения

                                                                                                                                               В Конституции Российской Федерации и Законе Российской Федерации «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования

    Создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья регламентируют Статья 15 Федерального закона     от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации   

                                    

        Педагогами школы создаются условия для адаптации ребенка с ОВЗ в группе сверстников, выстраивают свою работу в соответствии с психофизическими возможностями ребенка с ОВЗ

         У учителей имеются атаптированные программы,,рабочие программы,дидактические материалы

          Главный ориентир педагогов и администрациишколы – дети с ОВЗ не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Справка

    о наличии специальных условий в ГБОУ «СОШ №4 с.п. Плиево им. Плиева М-С.А.», для получения образования обучающимися с ОВЗ.    

    Описание: http://www.school36-tambov.ru/images/stories/137.jpg         

    Инклюзивное обучение (Доступная среда)

    Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д.) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с  ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих  в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

    Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при  невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса. Интегрированное обучение в системе общего образования может осуществляться  во всех образовательных учреждениях образовательной системы, если имеется возможность.

    Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения (воспитания) лиц с ограниченными возможностями  здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, в одном классе (группе) образовательного учреждения общего образования.

    В ходе интегрированного обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения/ воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.

    В проекте  дети с ограниченными возможностями здоровья, получившие образование в форме интегрированного обучения и успешно освоившие образовательную программу общеобразовательного учреждения, получают документ об образовании соответствующего образца, дети, частично освоившие образовательную программу общеобразовательного учреждения, получают свидетельство, подтверждающее прослушивание курса, соответствующего образовательной программе данной образовательной организации, с выделением предметов, по которым выставлена положительная оценка при итоговой аттестации.           

    Создать условия для таких людей  предполагает программа "Доступная среда". Особое внимание планируется уделить детям-инвалидам. Для них будет увеличено число школ, где такие ребята смогут нормально учиться со своими сверстниками. Не исключение и наша школа. В 2021/2022 учебном году в нашей школе обучаются 63 чел.                 с ограниченными возможностями здоровья, одни из них - индивидуально, другие - традиционно. Очень часто мы не догадываемся, что перед нами ребенок с ограниченными возможностями здоровья, значит эти дети адаптированы к созданным школьным условиям.

           Одним из основных факторов интеграции инвалидов в общество является создание доступной среды  жизнедеятельности. «Доступная среда» предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов,  обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

          

      В ГБОУ «СОШ №4 с.п. Плиево им. Плиева М-С.А.» созданы все необходимые условия для получения образования детьми с ОВЗ.  Смонтированы широкие входные двери, на входе  в школу имеются пандусы. 

            Имеется лифт, на всех  3 этажах школы, имеются  санитарно-гигиенические комнаты, которые оснащены всем необходимым для инвалида-колясочника.

                

                

    Проводилась разъяснительная работа с родителями детей обучающихся на дому по  интегрированию в ученические коллективы.  

    Учителя начальных классов Тебоева Р.И., Плиева Ф.У., проходили курсы повышения квалификации по следующей программе: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения

                                                                                                                                               В Конституции Российской Федерации и Законе Российской Федерации «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования

    Создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья регламентируют Статья 15 Федерального закона     от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации   

                                    

        Педагогами школы создаются условия для адаптации ребенка с ОВЗ в группе сверстников, выстраивают свою работу в соответствии с психофизическими возможностями ребенка с ОВЗ

         У учителей имеются атаптированные программы,,рабочие программы,дидактические материалы

          Главный ориентир педагогов и администрациишколы – дети с ОВЗ не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie